Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия

Мы продаем только качественную и сертфицированную продукцию. На весь ассортимент товаров c электронными или механическими компонентами действует официальная гарантия от производителя или гарантия от нашего интернет магазина OLVENT. Гарантия на каждый товар разная и может быть от 3 месяцев и до 25 лет

В случае поломки в этот период вы имеете право на бесплатный ремонт. Для этого вам необходимо сохранить чек и гарантийный талон (с указанием наименование модели, серийного номера и даты покупки).

Важно!

При получении товара от продавца внимательно проверьте товар на отсутствие внешних дефектов и неисправностей, полную комплектацию товара.

Для того чтобы не потерять право на гарантийный ремонт, пожалуйста, соблюдайте инструкции по эксплуатации товара. Устанавливать и подключать технику должен человек с соответствующими специальностью и навыками.

К гарантийным случаям не относятся:

Механические повреждения (удары, перебои напряжения, попадание внутрь посторонних предметов).

Поломка вследствие небрежного отношения с товаром и несоблюдения инструкций.

Поломка, вызванная неправильным подключением к другим изделиям, системам, сбоям в этих системах.

Повреждения в результате непредвиденных обстоятельств (стихийные бедствия), а также других причин, за которые не отвечает продавец и изготовитель.

Последствия неудачного ремонта или внесения конструктивных и схематических изменений неуполномоченными лицами.

Обмен и возврат товара

Если по каким-то причинам вы решили вернуть или обменять товар на другой, вы можете это сделать в течении 14 дней со дня покупки (или со дня получения товара, если вы в другом городе).

Какие обязательные условия для возврата или обмена товара?

  • Наличие расчетного документа
    Документ (чек), который Вы получили при покупке
  • Сохранен товарный вид
    Сохранен товарный вид
  • Сохранены потребительские качества
    Сохранены потребительские качества товара
  • Товар не был в использовании
    Товар не был в использовании
  • Пломбы и ярлыки не повреждены
    Все пломбы и ярлыки не повреждены

Как вернуть или обменять товар?

Чтобы осуществить возврат или обмен обратитесь к нам в интернет-магазин по удобному для Вас каналу связи. Вы можете отправить товар на возврат грузоперевозчиком "Нова Пошта" - в таком случае доставку оплачиваете Вы.

После получения и проверки товара на соответствие всех условий - мы вернем вам деньги в тот же день или, в случае отсутствия средств в кассе, в другое время на протяжении 7 дней. Возврат денег возможен как наличными так и на банковскую карту.

Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Следить за ценой
Введите свое имя и номер телефона. Когда цена на товар снизиться
мы Вам сразу же сообщим!
Сообщить о наличии
Введите свое имя и номер телефона. Мы Вам сразу сообщим,
когда товар появиться в наличии!
Под заказ
Введите свои данные. Наш менеджер свяжется с Вами
для уточнения деталей оформления товара под заказ!
Заказать
звонок